Недвижимость Болгарии  
Bulgarestate.ru - Недвижимость в Болгарии
Рынок недвижимости| Порядок покупки| Цены на недвижимость| Оформление сделки

Лоты на продажу| Закон об иностранцах| ВНЖ в Болгарии| Форум| Контакты
Недвижимость Болгарии  

Новости


Сегодня на форуме

Квартиры в Апарт-отеле... »
Особенности учета площади... »
Зимний отдых »
Когда фестиваль роз в... »
Проблемы с зубами в... »

Все темы форума
Жилая и коммерческая недвижимость Болгарии

Главная | форум | Бизнес в Болгарии | ТАТУ в Болгарии

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата ТАТУ в Болгарии
Pages:   1 
15.10.2008 11:27 Добрый день, я любитель делать ТАТУ, делаю уже профессионально, хочу попробовать свои навыки за границей, выбрал Болгарию, но пока не уверен, что там это популярно, как думаете смогу ли я добиться там что-нибудь?
15.10.2008 12:30 Боби, может и сможешь, но зарплата будет небольшая совсем у тебя, т.к. там уровень жизни невысокий и люди не смогут много тебе отдавать денег за подобную работу, так что подумай еще, может какую-нить другую страну еще рассмотришь?
16.10.2008 23:27 Ну это сейчас делается в любом косметическом салоне...Конечно ТАТУ сейчас популярно, так что попробуйте...
24.10.2008 23:43 Уровень жизни людей конечно не высокий, но и ТАТУ сейчас не дорого обходиться... Смотря какое у людей мировоззрение. Я бы ни за что не согласилась делать ТАТУ...
25.10.2008 09:35 Спасибо уважаемые леди за советы, возьму на заметку.
03.11.2008 11:28 Но молодежь почти вся помешалась на ТАТУ. Интересно, потом когда уже перебесишься, можно это ТАТУ как то вывести?
09.4.2009 09:43 Роза, сейчас ТАТУ могут сделать на определенный промежуток времени, например полгода, год, 3 года и т.д. Потом оно само выводится постепенно. Просто есть определенная зависимость от нее, сделаешь одну, обязательно хочется вторую и так дальше.